Осторожно,-«Америка»…!

«Америка-страна жвачек и автомобильных аукционов…» («Америка-країна жуйок і автомобільних аукціонів …»).

В последнее время, с введением в Украине закона N 1389-19 о так называемой «льготной расстаможке», появилась возможность завозить в страну прежде недоступные из-за чрезмерной таможенной и акцизной «дани» авто. Очевидно,что свежие автомобили (по году производства и техническому состоянию) стОят везде, не исключая США, довольно дорого. В основной своей массе, американцы (и европейцы так-же ) прекрасно умеют считать свои деньги. И если авто на гарантии, в приличном техническом и эстетическом виде, выполняет свои функции перемещения из одной точки пространства в другую, никто в здравом уме не будет продавать его ниже рынка. Как правило, транспорт, хлынувший сюда — это списанный страховыми компаниями: (salvage title) после страхового случая (ДТП, наводнение и т.д.). Цена таких экземпляров позволяет «затащить» их сюда морем (по 4 штуки в контейнере), растаможить и восстановить до продажного состояния. А вот здесь внимательно: бывают повреждения не столь масштабные, не затронувшие важные узлы и системы (несущие и силовые элементы кузова; систему пассивной безопасности,включающую активные подголовники, подушки безопасности и др.). Но чаще приходится иметь дело со «сделанными» после серьёзных страховых случаев. Понятно, что задача «автобизнесмена»- вложиться по минимуму и снять свою маржу. А значит, те элементы кузовного ремонта и не только,которые влияют на внешнее восприятие  автомобиля клиентом делаются, что называется напоказ. Скрытые же от глаз (но от этого не менее важные в плане безопасности здоровья и жизни) детали и узлы никто не восстанавливает,поскольку это всё дорого. Во всяком случае, правильно восстановленные (новые подушки и шторки безопасности, корректно прописанные в блоке управления SRS) мне не встречались. В основном ставят «обманки» с эмуляторами и  прописывают в «мозги» взамен дампа ошибки (crash data) дамп с исправного авто. Стоит ли говорить,что ездить на таком средстве передвижения,мягко говоря, нежелательно. Проблемы безопасности покупателя здесь учитываются в последнюю очередь.

Вот пример «свежих поступлений» из-за океана. Нужно отдать должное — уровень исполнения растёт с каждым годом.

Ничто не предвещало,но Упс…