В рамках вчерашнего подбора:

В рамках вчерашнего подбора:
Игорь сам выбрал авто (по программе Trade-in у официального дилера). И,несмотря на утверждение продавца,что тут «и муха не сидела»он всё же решил,тем не менее воспользоваться нашими услугами. Как оказалось не зря (все мы знаем эти истории приобретения авто у «официалов»). В нашем случае всё было не так критично: давление в топливной системе хоть и отличалось от заявленного (модифицированный турбодизель 4D56),но в пределах нормы для 6-ти летнего авто с пробегом 97 тыс. км.https://www.youtube.com/watch?v=2HJm1NkAG48 Современные дизели (Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части) очень технологичны,но и очень требовательны к качеству топлива. И ремонт их не из дешёвых удовольствий. Подходите очень внимательно к выбору #автоспробегом ,особенно в тех случаях,когда не ясна история его эксплуатации. Никакие проверки «на глаз» и «на слух» не могут выявить износ топливного насоса высокого давления и форсунок (одни из самых дорогих узлов в ремонте и замене). Только комплексная диагностика (включая компьютерную) поможет выявить потенциальные проблемы.
Диагностика ходовой части выявила предстоящую замену пыльников внутренних ШРУСов приводных валов (#селипоехал,#давсёляля,#ничёвкладыватьненадо) и заключительная проверка в движении (тест-драйв) показала неисправность(закисание) датчика включения блокировки межосевого дифференциала. На основании выявленных замечаний пришли к общему компромиссу — минус 300$ от заявленной цены. Наш клиент Игорь,заплатив менее 30$,- сохраняет 300$ (или более,как в случаях серьёзных…), и вместе с папой, довольные и счастливые уезжают на своём новом авто.